Запустили интернет-магазин на ocStore для службы доставки продуктов питания
Клиент
Региональная розничная сеть, около 100 магазинов самообслуживания, продуктов питания. С 2023 года активно развивает собственный интернет-магазин.
Запрос клиента
Клиент собственными силами пытался запустить интернет-магазин. Однако квалификации штатных специалистов не хватило. Поэтому клиент обратился к нам со своим проектом.
Компания работает на 1С:УПП. В качестве базовой платформы для интернет-магазина выбран ocStore (OpenCart).
План работ
Клиент собственными силами пытался запустить интернет-магазин. Однако квалификации штатных специалистов не хватило. Поэтому клиент обратился к нам со своим проектом.
Компания работает на 1С:УТ 11.5. В качестве базовой платформы для интернет-магазина выбран ocStore (OpenCart).
Совместно мы составили план действий по запуску интернет-магазина:
- Автоматизировать выгрузку товаров, остатков, цен, картинок из 1С на сайт. Получать заказы с сайта и передавать все изменения заказа в процессе сборки и доставки.
- Настроить выгрузку собранных заказов, готовых к доставке, в Эвотор.
- Доработать сайт для корректного отображения остатков на складе, а также подбор весового и штучного товара.
Результат
Интернет-магазин начал работать спустя 2 месяца после начала проекта. Продолжаем работу по усовершенствованию функциональности сайта и сборки заказов.
Что для этого сделали
Один из ключевых моментов проекта – стабильный и быстрый обмен 1С с сайтом на OpenCart. Существующие решения не подходили под задачи клиента: отчасти они создавали излишнюю загрузку на сервер; нельзя было проконтролировать, успешно ли завершилась выгрузка и всё ли загрузилось. Решили построить обмен 1С и интернет-магазина на прямых запросах к базе данных сайта.
В тесном сотрудничестве с нашим веб-программистом удалось быстро настроить необходимые параметры на сайте, важные для клиента. Например, товары для продажи в интернет-магазине находились в розничных магазинах сети и необходимо показывать доступность товаров по городам, а время доставки рассчитывать в зависимости от текущей загруженности курьеров и времени суток (часть магазины сети работают круглосуточно, а какие-то– закрываются в разное время).
Настроили обмен с Кассовым терминалом Эвотор. Собранные заказы выгружались в терминал, а после доставки клиенту выбивался чек. Почему бы не сделать чек заранее, перед поездкой к клиенту? Так решил клиент. Из-за торговли весовым товаром случались отказы и корректировки. Кассовый терминал позволял скорректировать чек на месте.