Настроили нестандартную загрузку заказов в 1С:УНФ 3.0 из Битрикс24
Клиент
Компания находится в Москве и продает по всей России товары для здоровья через маркетплейсы и собственный сайт.
Задача
Клиент обратился к нам с запросом интеграции 1С:УНФ 3.0 и CRM Битрикс24.
Компания использует CRM Битрикс24, причём система настроена под особенности учёта заказчика. Обрабатываются заказы, оформленные на сайте компании, а также заказы, оформленные менеджерами по телефону.
При изучении запроса клиента мы обратили внимание, что задача интеграции специфическая: в зависимости от статуса заказа необходимо формировать документы отгрузки или же отменять заказ.
Воронки продаж компании в CRM тоже в подвижном состоянии. Требовалась гибкая настройка статусов заказов и действий, которые должна выполнить 1С при загрузке такого заказа.
Также у клиента номенклатура на сайте, в CRM и в 1С вводится независимо. Требовалась синхронизация по артикулу, а в случае ошибки – пропуск заказа к загрузке.
Задача стояла выполнить проект за неделю.
Результат
Настройка логики статусов
Настроили загрузку заказов из CRM по REST API Битрикс24.
Для изменения настроек в 1С при модификации статусов в CRM добавили справочник статусов. В нём администратор указывает, что делать с заказом: загружать, считать оплаченным (формировать ПКО), отгруженным (формировать Расходную накладную) или отменённым:
Мониторинг ошибок при обмене
Также загрузка новых заказов происходит автоматически без участия пользователя. Для быстрой проверки причин, почему заказы не загружены, создан журнал загрузок.
Причины, почему заказы не загружены, можно отследить в детальной информации по обмену:
Ход работ и результаты
Настроили загрузку заказов из CRM по REST API Битрикс24.
После настройки обмена с Битрикс24 компания ведет учет заказов, отгрузок со склада и оплат от покупателей без дополнительных трудозатрат пользователей.